пятница, 23 июня 2017 г.

кто рано кофе продает, тому и Бог дает

Сегодня сдавала на паспорт документы ребёнка, которому без двух недель четырнадцать лет. Ездила аж в Ждановичи, больше часа добиралась туда к восьми, приехала за двадцать минут (до начала приёма имеется в виду) и освободилась почти сразу, в 08:07, наверное. На маршрутке вернулась быстро на вокзал. До работы – куча времени, а я очень хотела есть и кофе. Тогда пошла в «Пахлаву» – открывшуюся недавно на Кирова, 4 кофейню.

Я работаю в Минске, а живу в агрогородке. Конечно, он не очень настоящий, в том смысле, что с утра у нас здесь никто не работает на земле, если не считать бабушку Машу, которая ни свет ни заря может ворожить в палисаднике. На электричку в 06:33 будешь идти по пустому совершенно посёлку, а через 17 минут в Минске жизнь уже кипит, но кофе в семь утра можно купить разве что в «Белсаюздруке» на Площади Победы.

Я же была всё-таки на вокзале, на центральном железнодорожном, прямо рядом с которым центральный автобусный. Поэтому я шла в «Пахлаву» в предвкушении. Но пришла и увидела, что «Пахлава» работает с десяти. И тогда я пошла в «26».


Через дворы пошла, а там – такой вот дом прекрасный


Я заказала раф, но забыла попросить, чтобы без сахара.

Кофе принесли сладкий, я ещё и пирожное заказала. И всё вместе было так сладко, но так было вкусно, что просто наслаждение.

Получила удовольствие.

Кофе у них очень хороший. И ребята работают хорошие. И работают с восьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий