воскресенье, 27 октября 2013 г.

о да! о'дари)

Про новую кондитерскую в районе Ботанического сада я узнала на открытии "Шляпного вернисажа".

Сегодня нашла ее на Независимости, 89. Там всего четыре столика и я думала, что все они будут заняты, и ожидала еще и очередь к кассе пронаблюдать. Но никакой очереди не было. И столик был занят всего один. За ним сидели три женщины, одна из которых была в шляпе.

Женщины пили белое вино.

А я, наверное, минут десять выбирала, что заказать. На открытии выставки попробовала уже французский наполеон, медовик, тортик с вишенкой (не помню, как называется) и тортик снаружи весь шоколадный в розовой стружке, а внутри - полностью из крема и орехов.

В кондитерской, чтобы не повторяться, выбрала маково-коньячный торт.

Самое то для меня - маково-маньячной девушки.

Тортик фантастический - из-за толстого слоя шоколада твердый, как конфета.

Вилку кинула, ела руками, облизывала пальцы. Господи, как вкусно!



Подглядывала за женщинами за соседним столиком. Та, что в шляпе, смотрела в сторону немного грустно. Еще они обсуждали линии на своих руках. И тот факт, что в следующем году будет сорок лет как они знакомы.

В следующем году и мне будет сорок лет)

Недавно Сережа спросил, не страшно ли мне от того, что совсем скоро возраст будет начинаться с цифры четыре? Я сказала, что совсем не страшно. А он сказал, что я кривлю душой. Зачем, спрашивается, спрашивать, если у тебя есть свой ответ на свой же вопрос?

Вообще-то Сережа мне строго-настрого запретил писать про него в блоге)))) Мой блог его раздражает)))) Раздражение - главное чувство, которое я у него вызываю, сколько мы друг друга знаем. Думаю, несмотря на это, мы с ним тоже сорокалетие знакомства отметим, если, конечно, доживем до этого сорокалетия) В следующем году будет двадцать лет. Надо его пригласить в о'дари и раскрутить на белое вино)

***

Из кондитерской я ушла раньше женщин. Взяла to go два пирожных "Фигаро". Одно Лене, второе себе, на завтра. Завтра как проснусь, так пулей выскочу из-под одеяла. С таким-то завтраком)

Комментариев нет:

Отправить комментарий