понедельник, 15 июля 2013 г.

монумент с размышлениями

Про этот монумент нигде никакой информации не нашла.

Как он называется, не знаю. Не знаю, кто автор. Интересный, по-моему, человек был (или есть).

Монумент расположен на улице, которая, вероятнее всего, называется Томасгассе (но могу и ошибаться). Лучше ориентироваться на Аугустусплатц, потому что это прямо почти при входе на нее...

На Т-образном постаменте пять коротеньких человеческих фигур и несколько высказываний.





Поневоле остановишься и начнешь рассматривать. И читать. И подумаешь.

Я без словаря поняла только это.

Я благодарю тебя, Бог, что я не такой, как каждый


Я его вообще и увидела первым. Сразу прочитала и за остальные зацепилась.

Хотя остальные не поняла. Переводила уже потом со снимков, со словарем.

Легкомыслие убивает... другое? других?

Каждая надежда - на самом деле доброе дело.

Награду получает тот, кто побеждает самого себя

Это дословно никак не перевести) Попробую так: Обдумай разные варианты действий

Другой человек или другой мир возможны только при другом Боге или невозможны


Если настоящие немцы подключатся и исправят мои переводы, я текстовки подкорректирую. А у меня получилось именно так. И хотя не очень все понятно (впрочем, как и в жизни вообще))), как раз-таки и есть, над чем поразмышлять.

Жалею, что не получилось фигуры сфотографировать нормально. Они тоже несут смысловую нагрузку. Ну и авторство под высказываниями расшифровать мне вообще оказалось не под силу. Может, не только мне? Может, монументалист специально их так подсократил?

Когда не знаешь, кто именно из великих мира сего автор мысли, сосредоточиваешься именно на мысли, а не на личности ее автора... Отрываешь мысль от личности, и становится она считайте народной.

На такой вот вынуждающий поразмышлять монумент мы набрели в самом центре Лейпцига...

Комментариев нет:

Отправить комментарий