вторник, 9 июля 2013 г.

моя черная церковь

Сегодня наконец нашла свою черную церковь (немножко писала о ней в клубничном посте).

Было так.

Вчера ездили в другую церковь на концерт органной музыки. А когда возвращались на автобусе домой, что-то мне стрельнуло, что черную видела все-таки где-то здесь, а не там, где искала (хотя никаких крыш над зелеными пышными кронами сейчас заметить нельзя).

Сегодня после обеда было время и я выбралась на автобус, маршрут которого пролегал через нужный район Берлина.

Ехала-ехала, долго, присматривалась и прислушивалась к названию остановок, потом на одной вышла, перешла улицу и пошла вперед. Реально, поддаваясь какому-то необъяснимому чутью.

Дошла до детской площадки, повернула налево и опять вперед. Шла и знала уже точно, что вот сейчас ее увижу.

И увидела за деревьями высокую крышу. Но что-то мне показалось, что она кирпичная. Даже мурашки по телу побежали от досады. Потом оказалось, что это рыжий лист в кроне затесался))))

Пошла дальше и наконец увидела черную башню.

Да, это была она – та самая черная церковь, которую однажды (вообще не помню при каких обстоятельствах и когда, помню только, что листьев не было на деревьях) я увидела из окна автобуса.

Я пришла к ней. Она была закрыта.









Могу ошибаться, но я так поняла, что церковь работает только один раз в неделю, несколько часов по пятницам. В этот приезд я никак не могла прийти сюда в пятницу.

Поэтому просто перешла дорогу и уселась на лавочку в крошечном бульварчике напротив.



И первым делом расплакалась. Вытянула из сумки влажную салфетку и сидела с ней, белой, вся в белом (жарко было в тот день, в жару я люблю носить белое).

Мне, наверное, было ее жалко. Такую огромную, такую красивую, но нужную при этом не каждый день.

Церковь расположена в Кройцберге - турецком районе Берлина, шумном, гамном, ароматном и пестром. Какие-то турки постоянно проходили мимо, поглядывая на меня с удивлением и уважением. Белый у мусульман – цвет траура. Может, они думали, что у меня горе.

Но никакого горя не было. Наоборот, я была очень рада, что наконец ее нашла)

Она называется Kirche am Suedstern, расположена ровно на выходе из метро Suedstern.

У церкви есть свой сайт.

И вот такой развеселый жилой дом рядом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий