воскресенье, 14 октября 2012 г.

Драматический театр Белорусской Армии

Сегодня впервые в своей жизни попала наконец в Драматический театр Белорусской Армии. Давали «Собаку на сене».

О существовании театра узнала года три назад (вообще – он самый молодой из государственных, ему и десяти лет еще нет). Приглашали меня с ребенком в канун Нового года на «Принцессу и солдата». Но как-то мы не дошли...

А в мае этого года мне в руки попал сборник пьес Алексея Дударева «Радавыя». Написала пост под впечатлением, из комментов узнала, что Дударев – художественный руководитель Драматического театра Белорусской Армии.

Загорелась!

И все равно... сумасшедшая наша жизнь – никак не могла до театра добраться.

Как-то гуляли с Леной мимо. Театр был закрыт. Постояли у дверей, изучили афишу.

– Давай на «Ромео и Джульетту» сходим! – поканючила дочка.

– Сходим... – отвечала я, мечтая, конечно, о «Рядовых»...

И вот – судьба. В офис заглянула распространитель билетов. И у нее как раз были два билета в партер на субботу. На «Собаку на сене», правда, но я взяла – деньги совсем небольшие.

Я «Собаку на сене» наизусть знаю. И все равно надеялась, что открою для себя что-то новое, после того как читала пьесу и в оригинале, и в переводе Лозинского, и кино смотрела миллион раз, как многие из нас.

И так оно и было)



Театр мне очень понравился. Сразу, с вешалки)

Какой-то новый, свежий, молодой, основательный, твердый (массивные квадратные столы в буфете и гранит повсеместно), потрясающе интеллигентный.

А как мне понравился спектакль! Если бы была возможность, как кино, спектакль еще раз пересмотреть, с удовольствием пересмотрела бы.

Хохотала в голос. И всплакнула однажды, так уже было жалко Диану...

– Клёва! – констатировала моя дочка, когда стихли наконец аплодисменты. И опять заканючила:

– Давай на «Ромео и Джульетту» сходим!

Сходим-сходим... Обязательно посмотрим весь репертуар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий